___
Он ненавидел лето, пыль и духоту. Он ненавидел Париж, Рим и Прагу. Он ненавидел Европу, Азию, Америку и все оставшиеся страны и континенты. Если быть совсем откровенным - он ненавидел все и вся, включая Драко Малфоя.
Ответ был крайне прост - он устал. Устал бегать и прятаться, устал мстить и сводить счеты. У него не было определенной цели, которая могла бы придать ему сил. А еще Драко безумно устал от одиночества.
___
Драко мог пойти в маггловскую часть Парижа вечером и снять мальчишку-хастлера. Мог пойти в любой голубой бар и подцепить там партнера. Мог натянуть вызывающие тряпки и развлечения ради выйти на панель. Он мог позволить себе все - кроме одной ночи с чертовым спецагентом Поттером, потому что утро с Поттером он позволить себе не мог ни в каком случае. Утро с Поттером могло иметь только два продолжения - либо агент Поттер передает в руки британского правосудия (или беспредела, тут все от взгляда зависит) международного преступника Малфоя, либо преступник Малфой отправляет агента Поттера на свидание к Темному Лорду.
дальше - больше
___
Гарри стоял в луже у стены на коленях, прижимаясь лбом к холодному камню, слепо шаря руками вокруг. Малфой исчез.
Наконец, Поттер нашел в себе силы встать. Натянул мокрые грязные брюки, застегивая дрожащими пальцами молнию, и… почувствовал пустоту в кармане. Не веря себе, он снова опустился на мостовую, ощупывая каждый дюйм поверхности. Ключи от номера исчезли. А вместе с ними - и брелок-призма, и бумажник с документами и деньгами. Привалившись к стене, Гарри закрыл глаза:
- Сука, - сказал он уходящему дождю. - Ну какая, все-таки, сука!
___
В номере Поттера ничего интересного не оказалось, если не считать минисейфа. Судя по неяркой ауре, стальная коробочка была зачарована.
“Ну-с, - весело подумал Драко. - Проверим, каково у Гарри с фантазией. Помнится, у Дамблдора все крутилось вокруг сладостей”.
Первые пять очевидных вариантов - имена самого Гарри, его родителей, крестного и любимого, но покойного директора Хогвартс успеха не принесли. Имена друзей тоже не изменили золотистого мерцания вокруг сейфа. Взломщик хмыкнул, и пошел методом от противного. От самого противного, что Гарри мог бы себе вообразить. Третье же по противности имя после Волдеморта и Северуса Снейпа - “Драко Малфой” - оказалось паролем. Свечение вокруг сейфа погасло, и дверца с мелодичным звоном распахнулась.
- Мда, - Драко покачал головой. - Не густо у тебя с фантазией, Поттер.
(…)
Вещи Гарри решил собрать с вечера - утром ему еще предстояло побегать и найти себе приличный реквизит для выступлений. Сложив в сумку одежду, он подошел к сейфу и произнес пароль. Сейф невозмутимо продолжал светиться. …
Через полчаса, окончательно потеряв надежду открыть проклятый ящик, Гарри спустился вниз за помощью. (…) Хмурая ведьма средних лет, поколдовав над сейфом пару минут, открыла дверцу и предложила Гарри забрать то, что там лежало. Бережно пряча документы, полученные от Волкера, Поттер поинтересовался, что стряслось с железным хранилищем тайн.
- Ничего, - сердито ответила ведьма. - Сейф абсолютно исправен. Видимо, вы просто забыли пароль.
- Я. Не. Забывал. Пароль, - отчеканил Гарри.
- И все же, я вам его напомню, - ведьма провела палочкой по внутренней стороне дверцы.
На бархатно-черной поверхности серебром засияли два слова: “Слизерин рулит!” Гарри без сил опустился на стул. Внутренний голос мрачно констатировал:
« Четыре-ноль в пользу Малфоя.»
__
“Что с тебя взять, плебей”, - именно с таким выражением Драко взглянул на сотрапезника, аккуратно работая ножом и вилкой. Гарри смотрел на него и думал, что орудовать одноразовыми приборами так, словно они из фамильного серебра, может только Малфой.
__
- Школьные комплексы, Поттер, - негромко прозвучало за спиной. - Необходимость восторжествовать над противником во всем, включая секс. Ты кидаешься в любовь, как в драку. С той же страстью. Ненависть, трансформированная в похоть. В желание унизить и подчинить своей власти. Не умеешь иначе, да? Не успел научиться? Боишься выпустить из-под контроля свои чувства, чтобы тебя не сочли слабым.
- Умею, - хмуро ответил Гарри. - Умею иначе. С тобой - не хочу.
- Почему? - небритая щека потерлась о его голое плечо. - Я враг, а с врагами иначе нельзя?
__
- Драко, твоя скрытность превосходит все мыслимые пределы. Почему ты мне ничего не сказал? Вдруг стал застенчивым?
- Кто же знал, что Поттера именно сюда занесет, - фыркнул Малфой. - И потом, моя личная жизнь - не предмет для обсуждения. Кроме того, Поттер не просто так со мной спит, а что-то вынюхивает. Вот разберусь, что именно, и тут же его брошу.
__
Сжимая изящные запястья Драко, терзая его тонкие ранимые губы, овладевая гибким жарким телом, он нередко думал о том, что только в его власти - жить Малфою или умереть. Эта власть кружила голову, придавая происходящему между ними солоноватый вкус крови, вкус непростительных заклятий, вкус смерти. И чем рискованнее была его игра - тем ярче чувствовалось это ощущение извращенной реальности, эта изнанка испытываемого наслаждения.
__
Малфои любить умели. И защищать то, что им дорого - тоже умели. Они просто-напросто не демонстрировали свои чувства посторонним, не желая давать лишних козырей тем, кто мог бы стать реальной угрозой их миру.
___
- Никогда не думал, что ты так переживаешь за Британию.
- А я и не переживаю, - Малфой отвернулся к окну. - Я просто мстил и собираюсь мстить дальше - за тех, кто уже не может. За родителей. За друзей. За себя. И за тебя, в конечном счете, тоже. За твои преданные и растоптанные идеалы всеобщего Добра.
__
- Мне не нравится ваше настроение, дорогие мои. Что происходит?
- У Поттера спроси, - сверкнул глазами Малфой. - Если он соизволит тебе ответить.
- Хорошо, - устало сказал Гарри. - Я объясню. Драко прав, я работаю на Министерство Магии Британии. И в Европу я приехал с единственной целью - пресечь дальнейшие публикации в газетах, компрометирующие британское правительство. Пресечь любым способом.
- Другими словами, Блейз, он приехал меня убить, - Малфой откинулся на стуле, поигрывая чайной ложечкой.
- Не обязательно убить, - Гарри исподлобья посмотрел на любовника. - Предпочтительнее было арестовать.
- Это одно и то же, - небрежно отмахнулся Драко. - Живым я в Британии не нужен. Они меня там давно уже приговорили.
__
- Останься со мной, - от хрипловатого горячего шепота по коже побежали колючие мурашки. - Я устал быть все время один, Гарри. Один против всех. Я все забуду, все прощу, только останься.
__
- Другими словами, ты влюблен, - Блейз облокотилась на стойку и заглянула в лицо Драко.
- Возможно, - легко согласился Малфой. - Но это не значит, что я слеп и глух. В данный момент я собираюсь проверить кое-какие свои догадки. Может быть, это займет немало времени, но я либо их опровергну, либо уверюсь в своих подозрениях. И от результата будет зависеть все остальное.
__
- Добро пожаловать в Амстердам, - раздался над ухом веселый голос Драко. - Поздравляю тебя со сменой статуса. С этой минуты ты - Мальчик-Который-Вне-Закона. И не говори потом, что я тебя не предупреждал.